Home - Помощь - F.A.Q (Frequently Asked Questions) - таможня и пошлина
« возвращаться

Если ваш пакет столкнулись с проблемой таможенного оформления, как вы это делаете?

Eobd2.ru отправка товара и отслеживание
выдача проблема
таможня и пошлина
проблема по скидке ?
номер счета
гарантийный ремонт и возвращение политики



Submit a Ticket
Если ваш пакет столкнулись с проблемой таможенного оформления, как вы это делаете?
 Когда вы сталкиваетесь с проблемой таможенного оформления, мы предоставим вашему транспортная накладная, которую вы предоставляете ваши таможни или других документов, в стране требованиями таможни. В то же время, мы свяжемся с DHL, чтобы помочь вам справиться с такого рода вещи.

Если вы из Эквадора, пожалуйста, обратите внимание:

В соответствии с новыми таможенными правилами в Эквадоре, коммерческий счет-фактура должен содержать следующие содержание, мы предоставим DHL:

(1) в левом верхнем углу указать грузополучателя

(2) подпись грузоотправителя, штамп

(3)Номер счета-фактуры, дата поставки

(4) контакта получателя сообщения: адрес контактного лица, номер телефона

(5)страны происхождения, название продукта, полное описание товара (наименование, функции, состав)

Не обычаи каждой страны необходимо вышеуказанных документов, она основана на таможенных правил Вашей страны и стоимость товара.

Для пакета для успешного оформления заказа на нашем сайте, пожалуйста, оставьте свою контактную информацию: адрес, контактное лицо, номер телефона.