F.A.Q (Frequently Asked Questions)
Eobd2.ru отправка товара и отслеживание
Что способов доставки мы используем?
фрахт
Интернет, как отслеживать ваши товары?
время прибытия
Вы можете быть отправлены товары в нашей стране?
В порядке, я могу изменить вид транспорта и адрес доставки?
Почему мой номер для отслеживания является недействительным, я не могу отслеживать в Интернете?
Различные заказы с отгрузкой?
выдача проблема
Если вы хотите приобрести нашу продукцию, как за это платить?
После оплаты, вы должны сделать?
Скажите Вам хорошую идею того, чтобы сократить расходы на банковский перевод
таможня и пошлина
Что такое таможенное оформление?
Вы должны платить ввозные пошлины?
Что может снизить тарифы?
Если ваш пакет столкнулись с проблемой таможенного оформления, как вы это делаете?
проблема по скидке ?
номер счета
гарантийный ремонт и возвращение политики
Наши гости часто упоминаются вопросы были перечислены на левой
На этой странице, пожалуйста, нажмите темы вас интересуют, то вы увидите ответ на вопрос нашего обслуживания клиентов.
Если вы не можете увидеть ответ на свой вопрос, пожалуйста, оставьте насsales@eobd2.ru сообщении. Обслуживание клиентов ответят Вам в кратчайшие сроки. Мы также будем назначение Часто задаваемые вопросы страницу, вашипроблемы.
На линии связи также будут оценены. Вызовите заряда с BT стационарные 10p в минуту, но будет зависеть от вашей телефонной компании или с помощью мобильного).
мобильный телефон номер:+86 15659279632